Школа гостеприимства

Команда Школы Гостеприимства предлагает консультационные услуги, а также профессиональные тренинги в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса.
По согласованию с Заказчиком Школа Гостеприимства проводит полный аудит/анализ текущего состояния предприятия с предложенной адаптированной программой тренинга.
Целевая аудитория Школы Гостеприимства: менеджеры сервисных служб, супервайзеры, администраторы, сотрудники фронт-подразделений

Каждая программа тренинга может быть адаптирована под специфику бизнеса Заказчика.

Блок  «Гостеприимство»

Цель тренинга: научить участников эффективным методам взаимодействия с Гостями.

Продолжительность: 14 акад.часов.

Содержание программы тренинга:

  • Основные принципы гостеприимства;
  • Сервис и клиентоориентированность;
  • Слаженность работы всего персонала заведения;
  • Основные принципы гостеприимства. Категории гостей;
  • Служащие сервиса. Характер профессии;
  • Профессиональная подготовка;
  • Расстановка персонала;
  • Система сервиса;
  • Качество сервиса;
  • Личная подготовка перед работой;
  • Бронирование;
  • Встреча и приветствие Гостей;
  • Эффективная презентация блюд, напитков и/или услуг заведения;
  • Предложение дополнительных услуг заведения;
  • Завершение обслуживания Гостей;
  • Прощание с Гостем;
  • Работа над жалобами Гостей.

Блок   «Ресторанный сервис»

Цель тренинга: научить участников тренинга методам/стандартам эффективного предоставления ресторанного сервиса.

Продолжительность: 16 акад.часов.

Содержание прогрммы тренинга:

  • Культура и дизайн стола;
  • Основные виды сервировки стола;
  • Коммуникация в процессе общения с Гостем;
  • Обслуживание Гостей по стандартам заведения;
  • Обслуживание Гостей в течение всего времени пребывания в заведении;
  • Обслуживание в условиях дефицита времени;
  • Работа над жалобами Гостей.

phosp3

Блок  «Отельер»

Цель тренинга: осуществить комплексную подготовку слушателей тренинга для предоставления высококачественного гостиничного сервиса.

Продолжительность: 24 акад.часа.

Содержание программы тренинга:

  • Основы индустрии гостеприимства;
  • Служба бронирования и размещения;
  • Служба Housekeeping;
  • Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе;
  • Обеспечение безопасности в гостинице;
  • Управление бизнес процессами в гостинице;
  • Управление персоналом в гостиничном бизнесе;
  • Культура общения;
  • Работа с жалобами клиентов.

Блок  «Разрешение конфликтов »
Цель тренинга: 
Научить участников тренинга избегать конфликтных ситуаций и привить умение методам разрешения конфликтов с Гостями.

Продолжительность: 12 акад.часов.

  • Типы конфликтов и конфликтных ситуаций;
  • Типы поведения Гостей;
  • Типы поведения сотрудников сервисной службы.

phosp6

Блок «Основы сомелье»

Цель тренинга: дать базовые знания о вине и крепких спиртных напитков, научить навыкам сервиса и продаж.

Продолжительность: 16 акад.часов.

 Содержание программы семинара:

  • Отработка и развитие навыков работы с алкогольными напитками:
  • Подача вина;
  • Подача Шампанского;
  • Подача других алкогольных напитков;
  • Знание сочетания блюд с различными винами;
  • Развитие навыков дегустирования — практическая дегустация.

phosp4

Блок «Основы кулинарного искусства»

Цель тренинга: повысить профессиональный уровень поваров 3,4,5 разряда.

Продолжительность: 16 акад.часов.

 Содержание программы семинара:

  • Разработка нового меню, обновление старого меню;
  • Ввод новых блюд, повышение среднего чека за счет калькуляции и подачи продукта;
  • Корреспонденция блюд и напитков.

phosp5

phosp7

 

Блок «Базовый курс бариста»

Цель тренинга: Базовое обучение, направленное на понимание и приготовление кофейных напитков.

Продолжительность: 16 акад.часов.

Содержание программы семинара:

  • Эспрессо смесь и моносорт, качество продукта;
  • Понятие Specialty Coffee, философия Specialty Coffee
  • Оборудование. Основные узлы и характеристики;
  • Инвентарь необходимый для работы;
  • Альтернативные способы заваривания (демонстрация)
  • Работа с гостями.
  • Эспрессо. Техника приготовления по мировым стандартам WBC (Мировой Чемпионат Бариста);
  • Вкусовые характеристики эспрессо. Учимся понимать вкус;
  • Техника взбивания молока. Отличие молока на капучино и латте;
  • Капучино. Техника приготовления по мировым стандартам WBC (Мировой Чемпионат Бариста);
  • Классические напитки на основе эспрессо;
  • Альтернативные способы заваривания кофе (домашний способ заваривания).

phosp8