Команда Школы Гостеприимства предлагает консультационные услуги, а также профессиональные тренинги в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса.
По согласованию с Заказчиком Школа Гостеприимства проводит полный аудит/анализ текущего состояния предприятия с предложенной адаптированной программой тренинга.
Целевая аудитория Школы Гостеприимства: менеджеры сервисных служб, супервайзеры, администраторы, сотрудники фронт-подразделений
Каждая программа тренинга может быть адаптирована под специфику бизнеса Заказчика.
Блок «Гостеприимство»
Цель тренинга: научить участников эффективным методам взаимодействия с Гостями.
Продолжительность: 14 акад.часов.
Содержание программы тренинга:
- Основные принципы гостеприимства;
- Сервис и клиентоориентированность;
- Слаженность работы всего персонала заведения;
- Основные принципы гостеприимства. Категории гостей;
- Служащие сервиса. Характер профессии;
- Профессиональная подготовка;
- Расстановка персонала;
- Система сервиса;
- Качество сервиса;
- Личная подготовка перед работой;
- Бронирование;
- Встреча и приветствие Гостей;
- Эффективная презентация блюд, напитков и/или услуг заведения;
- Предложение дополнительных услуг заведения;
- Завершение обслуживания Гостей;
- Прощание с Гостем;
- Работа над жалобами Гостей.
Блок «Ресторанный сервис»
Цель тренинга: научить участников тренинга методам/стандартам эффективного предоставления ресторанного сервиса.
Продолжительность: 16 акад.часов.
Содержание прогрммы тренинга:
- Культура и дизайн стола;
- Основные виды сервировки стола;
- Коммуникация в процессе общения с Гостем;
- Обслуживание Гостей по стандартам заведения;
- Обслуживание Гостей в течение всего времени пребывания в заведении;
- Обслуживание в условиях дефицита времени;
- Работа над жалобами Гостей.
Блок «Отельер»
Цель тренинга: осуществить комплексную подготовку слушателей тренинга для предоставления высококачественного гостиничного сервиса.
Продолжительность: 24 акад.часа.
Содержание программы тренинга:
- Основы индустрии гостеприимства;
- Служба бронирования и размещения;
- Служба Housekeeping;
- Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе;
- Обеспечение безопасности в гостинице;
- Управление бизнес процессами в гостинице;
- Управление персоналом в гостиничном бизнесе;
- Культура общения;
- Работа с жалобами клиентов.
Блок «Разрешение конфликтов »
Цель тренинга: Научить участников тренинга избегать конфликтных ситуаций и привить умение методам разрешения конфликтов с Гостями.
Продолжительность: 12 акад.часов.
- Типы конфликтов и конфликтных ситуаций;
- Типы поведения Гостей;
- Типы поведения сотрудников сервисной службы.
Блок «Основы сомелье»
Цель тренинга: дать базовые знания о вине и крепких спиртных напитков, научить навыкам сервиса и продаж.
Продолжительность: 16 акад.часов.
Содержание программы семинара:
- Отработка и развитие навыков работы с алкогольными напитками:
- Подача вина;
- Подача Шампанского;
- Подача других алкогольных напитков;
- Знание сочетания блюд с различными винами;
- Развитие навыков дегустирования — практическая дегустация.
Блок «Основы кулинарного искусства»
Цель тренинга: повысить профессиональный уровень поваров 3,4,5 разряда.
Продолжительность: 16 акад.часов.
Содержание программы семинара:
- Разработка нового меню, обновление старого меню;
- Ввод новых блюд, повышение среднего чека за счет калькуляции и подачи продукта;
- Корреспонденция блюд и напитков.
Блок «Базовый курс бариста»
Цель тренинга: Базовое обучение, направленное на понимание и приготовление кофейных напитков.
Продолжительность: 16 акад.часов.
Содержание программы семинара:
- Эспрессо смесь и моносорт, качество продукта;
- Понятие Specialty Coffee, философия Specialty Coffee
- Оборудование. Основные узлы и характеристики;
- Инвентарь необходимый для работы;
- Альтернативные способы заваривания (демонстрация)
- Работа с гостями.
- Эспрессо. Техника приготовления по мировым стандартам WBC (Мировой Чемпионат Бариста);
- Вкусовые характеристики эспрессо. Учимся понимать вкус;
- Техника взбивания молока. Отличие молока на капучино и латте;
- Капучино. Техника приготовления по мировым стандартам WBC (Мировой Чемпионат Бариста);
- Классические напитки на основе эспрессо;
- Альтернативные способы заваривания кофе (домашний способ заваривания).